Корякин Алексей  Анатольевич

Корякин Алексей Анатольевич 

Глава поселения

График приема граждан
О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)



Администрация
Лидского сельского поселения
Бокситогорского муниципального района Ленинградской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

12 января 2015 года № 6
пос.Заборье

О разработке и утверждении административных регламентов
исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Уставом Лидского сельского поселения Бокситогорского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок разработки административных регламентов исполнения муниципальных функций согласно приложению 1.

2. Утвердить Порядок разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг согласно приложению 2.

3. Утвердить Порядок организации разработки, согласования и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) согласно приложению 3.

4. Утвердить Порядок организации независимой экспертизы и экспертизы уполномоченным органом администрации проектов административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) согласно приложению 4.

5. Утвердить форму заключения по результатам проведения независимой экспертизы проекта административного регламента согласно приложению 5.

6. Определить ответственными за разработку и проведение экспертизы проектов административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставлении муниципальных услуг) разработчиков административных регламентов (далее - разработчик) исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг).
7.Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.


Глава администрации Н.П.Шкатуленкова
Разослано: ОС, Регистр МНПА, в дело.

 


УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Лидского сельского поселения
Бокситогорского муниципального района
№ 6 от 12.01.2015
(Приложение 1)

ПОРЯДОК
разработки административных регламентов
исполнения муниципальных функций

1. Общие положения

1.1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (далее – порядок) устанавливает общие требования к разработке, согласованию, утверждению и опубликованию административных регламентов исполнения муниципальных функций (далее - административные регламенты) администрацией Лидского сельского поселения Бокситогорского муниципального района (далее – администрация).

1.2. Для целей Порядка используются следующие основные термины и понятия:

административный регламент исполнения муниципальной функции (далее – регламент) - нормативный правовой акт, устанавливающий сроки и последовательность действий и/или принятия решений администрацией и в рамках ее компетенции, муниципальными учреждениями, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение (передачу) документированной информации (документа), не связанных с непосредственным обращением (заявлением) гражданина или юридического лица;

орган, исполняющий муниципальную функцию – администрация, муниципальные учреждения;

административная процедура – логически обособленная последовательность административных действий органа при исполнении муниципальной функции, имеющая конечный результат и выделяемая в рамках исполнения муниципальной функции.

1.3. Административный регламент должен содержать информацию, необходимую и достаточную для исполнения муниципальной функции должностными лицами органа, исполняющего муниципальную функцию.

1.4. Административные регламенты разрабатываются структурными подразделениями органов, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей муниципальной функции, с учетом положений федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, иных правовых актов Российской Федерации, Ленинградской области, муниципальных правовых актов, иных правовых актов, устанавливающих критерии, сроки и последовательность административных процедур, административных действий и (или) принятия решений, иные требования к порядку исполнения муниципальных функций.

1.5. При разработке регламентов структурные подразделения органов, исполняющие соответствующие муниципальные функции предусматривают оптимизацию (повышение качества) исполнения муниципальных функций, в том числе:

упорядочение административных процедур и административных действий;

устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам и иным нормативным правовым актам;

сокращение количества документов, представляемых заявителями для исполнения муниципальной функции, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации;

сокращение срока исполнения муниципальной функции, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках исполнения муниципальной функции;

ответственность должностных лиц, исполняющих муниципальные функции, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий);

осуществление отдельных административных процедур (действий) в электронной форме.

2. Требования к регламентам

2.1. Наименование регламента определяется администрацией Лидского сельского поселения Бокситогорского муниципального района, ответственной за его утверждение, с учетом формулировки соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена муниципальная функция.

2.2. В регламент включаются следующие разделы:

2.2.1. Общие положения.

2.2.2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции.

2.2.3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.

2.2.4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции.

2.2.5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также его должностных лиц.
2.3. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:

2.3.1. Наименование муниципальной функции.

2.3.2. Наименование органа, исполняющего муниципальную функцию. Если в исполнении муниципальной функции участвуют несколько органов, то указываются все
органы и организации, участие которых необходимо при исполнении муниципальной функции.

2.3.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции, с указанием их реквизитов.

2.3.4. Предмет муниципального контроля.

2.3.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля.

2.3.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю.

2.3.7. Описание результата исполнения муниципальной функции.

2.4. Раздел, касающийся требований к порядку исполнения муниципальной функции, состоит из следующих подразделов:

2.4.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.

2.4.2. Срок исполнения муниципальной функции.

2.5. В подразделе, касающемся порядка информирования об исполнении муниципальной функции, указываются следующие сведения:

2.5.1. Информация о месте нахождения и графике работы органов, исполняющих муниципальную функцию, их структурных подразделений, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции.

2.5.2. Справочные телефоны структурных подразделений органов, исполняющих муниципальную функцию, и организаций, участвующих в исполнении муниципальных функции.
2.5.3. Адреса официальных сайтов органов, участвующих в исполнении муниципальной функции, в сети Интернет, содержащих информацию о порядке исполнения муниципальной функции, адреса их электронной почты.

2.5.4. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной функции, сведений о ходе исполнения муниципальной функции, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

2.5.5. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем пункте информации, в том числе на стендах в местах исполнения муниципальной функции, на официальных сайтах органов, исполняющих муниципальную функцию, организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции, в сети Интернет, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

2.6. В подразделе, касающемся срока исполнения муниципальной функции, указывается общий срок исполнения муниципальной функции.

2.7. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при исполнении муниципальной функции, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках исполнения муниципальной функции.
В начале указанного раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в этом разделе.

2.8. Описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы:

2.8.1. Основания для начала административной процедуры.

2.8.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.

2.8.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение муниципальной функции, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента.

2.8.4. Условия, порядок и срок приостановления исполнения муниципальной функции в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.

2.8.5. Критерии принятия решений.

2.8.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры.

2.8.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.

2.9. Раздел, касающийся порядка и формы контроля за исполнением муниципальной функции, состоит из следующих подразделов:

2.9.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, 

устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием ими решений.

2.9.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции.

2.9.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции.

2.9.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

2.10. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также его должностных лиц, указываются:

2.10.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции.

2.10.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

2.10.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.

2.10.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

2.10.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

2.10.6. Органы и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

2.10.7. Сроки рассмотрения жалобы.

2.10.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования. 

 



УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Лидского сельского поселения
Бокситогорского муниципального района
№ 6 от 12.01.2015
(Приложение 2)

ПОРЯДОК
разработки административных регламентов
предоставления муниципальных услуг

1. Общие положения

1.1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг устанавливает общие требования к разработке, согласованию, утверждению и опубликованию административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - административные регламенты) администрацией Лидского сельского поселения Бокситогорского муниципального района (далее – администрация).

1.2. Для целей Порядка используются следующие основные термины и понятия:

административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее – регламент) - нормативный правовой акт, устанавливающий сроки и последовательность действий и/или принятия решений администрацией Лидского сельского поселения Бокситогорского муниципального района и в рамках ее компетенции, муниципальными учреждениями, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение (передачу) документированной информации (документа) в связи с непосредственным обращением (заявлением) гражданина или юридического лица в целях реализации их прав, законных интересов, либо исполнения возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ленинградской области и муниципальными правовыми актами;

орган, предоставляющий муниципальную услугу – администрация, муниципальные учреждения;
административная процедура – логически обособленная последовательность административных действий органа при предоставлении муниципальной услуги, имеющая конечный результат и выделяемая в рамках предоставления муниципальной услуги.
1.3. Административный регламент должен содержать информацию, необходимую и достаточную для предоставления муниципальной услуги должностными лицами.

1.4. Административные регламенты разрабатываются органами, к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей муниципальной услуги, с учетом положений федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, иных правовых актов Российской Федерации, Ленинградской области, муниципальных правовых актов, устанавливающих критерии, сроки и последовательность административных процедур, административных действий и (или) принятия решений, иные требования к порядку предоставления муниципальных услуги.

 1.5. При разработке регламентов структурные подразделения органов, предоставляющих муниципальные услуги, предусматривают оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе:

упорядочение административных процедур и административных действий;
устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам и иным нормативным правовым актам;

сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации;

сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги;

ответственность должностных лиц, предоставляющих муниципальные услуги, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий);

осуществление отдельных административных процедур (действий) в электронной форме.

2. Требования к регламентам

2.1. Наименование регламента определяется администрацией Лидского сельского поселения Бокситогорского муниципального района, ответственной за его утверждение, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена муниципальная услуга.

2.2. В регламент включаются следующие разделы:

2.2.1. Общие положения.

2.2.2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.2.3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.

2.2.4. Формы контроля за исполнением регламента.

2.2.5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц

2.3. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:

2.3.1. Предмет регулирования регламента.

2.3.2. Круг заявителей

2.3.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, в том числе:

2.3.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органов, предоставляющих муниципальную услугу, их структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления муниципальных услуг.

2.3.3.2. Справочные телефоны структурных подразделений органов, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

2.3.3.3. Адреса официальных сайтов органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты.

2.3.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

2.3.3.5. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем пункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в сети Интернет, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

2.4. Стандарт предоставления муниципальной услуги должен содержать следующие подразделы:

2.4.1. Наименование муниципальной услуги.

2.4.2. Наименование органов, предоставляющих муниципальную услугу. Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют иные органы, а также организации, то указываются все органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги. Также указываются требования об установление запрета требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг,
которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.4.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.

2.4.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

2.4.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов.

2.4.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов).

2.4.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов). Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

2.4.8. Указание на запрет требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.

2.4.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.4.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать на это в тексте регламента.

2.4.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

2.4.12. Размер платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

2.4.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.

2.4.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

2.4.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.

2.4.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

2.4.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. При определении особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме указывается перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.

2.5. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении 

муниципальных услуг и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги.

2.5.1. В начале раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в нем. В данном разделе отдельно описывается административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг. Описание процедуры должно также содержать положение о составе документов и информации, которые необходимы органу, предоставляющему муниципальную услугу, и организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, но находятся в иных органах и организациях, с указанием порядка подготовки и направления межведомственного запроса и должностных лиц, уполномоченных направлять такой запрос.

2.5.2. Раздел также должен содержать порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", следующих административных процедур:

2.5.2.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге.

2.5.2.2. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов.

2.5.2.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.

2.5.2.4. Взаимодействие органа, предоставляющего муниципальную услугу, с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия.

2.5.2.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
2.5.2.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной
электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
2.6. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к регламенту.

2.7. Описание каждой административной процедуры предусматривает:

2.7.1. Основания для начала административной процедуры.

2.7.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.

2.7.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента.

2.7.4. Критерии принятия решений.

2.7.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры.

2.7.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.

2.8. Раздел, касающийся форм контроля за предоставлением муниципальной услуги, состоит из следующих подразделов:

2.8.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.

2.8.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

2.8.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.8.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

2.9. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, указываются:

2.9.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа и (или) его должностных лиц, (далее - жалоба).

2.9.2. Предмет жалобы.

2.9.3. Органы и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

2.9.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

2.9.5. Сроки рассмотрения жалобы.

2.9.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.

2.9.7. Результат рассмотрения жалобы.

2.9.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

2.9.9. Порядок обжалования решения по жалобе.

2.9.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

2.9.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы. 

 



УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Лидского сельского поселения
Бокситогорского муниципального района
№ 6 от 12.01.2015
(Приложение 3)

ПОРЯДОК
организации разработки, согласования и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)

1. Административный регламент исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) (далее – административный регламент) разрабатывается специалистом администрации Лидского сельского поселения Бокситогорского муниципального района Ленинградской области (далее – администрация), муниципальным учреждением, к компетенции которого относится предоставление соответствующей муниципальной услуги или исполнение соответствующей муниципальной функции (далее - разработчик).

2. При разработке административных регламентов разработчик обеспечивает:

устранение избыточных административных процедур, если это не противоречит нормативным правовым актам Российской Федерации, Ленинградской области, муниципальным правовым актам;

упрощение действий и административных процедур, включая уменьшение сроков исполнения действий и административных процедур;

предоставление гражданам и организациям информации о действиях и административных процедурах.

Содержание проекта административного регламента должно быть логически последовательным и содержательно определенным, не допускающим различного понимания и толкования содержащихся в нем положений. В проекте административного регламента должны правильно использоваться официально установленные наименования, общеизвестные термины.

Текст проекта административного регламента должен быть логичным, лаконичным, ясным, точным, соответствовать действующим правилам орфографии и пунктуации, не должен быть перегружен специальными, узкопрофессиональными терминами, а также иностранной терминологией.
Не допускается использование в тексте эмоционально-экспрессивных языковых средств, образных сравнений (эпитетов, метафор, гипербол и др.).

3. Проект административного регламента должен быть завизирован главой администрации.

4. В соответствии структуры проекта административного регламента установленным требованиям проверяется разработчиком.


5. После проверки проекта административного регламента разработчиком проект административного регламента согласовывается с главой администрации. Срок рассмотрения проекта административного регламента главой администрации не должен превышать двух рабочих дней.

6. Согласованный проект административного регламента, который в течение двух дней размещается на официальном сайте Лидского сельского поселения для проведения независимой экспертизы.

7. По истечении месячного срока, установленного для проведения независимой экспертизы, начальник сектора администрации передает проект административного регламента и поступившие заключения независимой экспертизы (при наличии) разработчику административного регламента администрации для проведения экспертизы.

8. Срок рассмотрения проекта административного регламента разработчиком проекта не может превышать 5 рабочих дней. В случае необходимости дополнительной правовой экспертизы срок рассмотрения проекта административного регламента продлен по решению главы администрации до 7 рабочих дней.
Согласованный с разработчиком проект административного регламента передается для согласования главе администрации.

9. Согласованный главой администрации проект административного регламента, содержащий замечания, возвращается разработчику, который в течение 2 рабочих дней вносит в проект административного регламента все изменения и дополнения, указанные в ходе согласования, после чего проект административного регламента с замечаниями, а также исправленный вариант в электронном виде направляется начальнику сектора.

10. Начальник сектора администрации в течение 2 рабочих дней производит проверку устранения разработчиком замечаний, после чего направляет выверенный проект административного регламента главе администрации для утверждения.

11. Утвержденный административный регламент в течение 1 рабочего дня в установленном порядке проходит регистрацию с направлением в газету «Новый путь» для осуществления публикации и передается начальнику сектора администрации для размещения на официальном Лидского сельского поселения Бокситогорского муниципального района. 

 

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Лидского сельского поселения
Бокситогорского муниципального района
№ 6 от 12.01.2015
(Приложение 4)

ПОРЯДОК
организации независимой экспертизы и экспертизы уполномоченным органом проектов административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)

1. Организация независимой экспертизы проектов административных регламентов.

1.1. Проекты административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) (далее - административный регламент) подлежат независимой экспертизе.

1.2. Для обеспечения проведения независимой экспертизы, согласованный проект административного регламента размещается на официальном сайте Лидского сельского поселения.

1.2.1. Одновременно с размещением текста проекта административного регламента на официальном сайте размещается следующая информация:

срок проведения независимой экспертизы (дата начала и дата завершения проведения независимой экспертизы);

адрес электронной почты администрации.

1.2.2. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не может быть менее 1 месяца со дня размещения.

1.2.3. Срок проведения независимой экспертизы административных регламентов осуществления муниципального контроля составляет десять рабочих дней (Постановление Правительства Ленинградской области от 09.07.2012 № 220).

1.3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств.

1.4. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком регламента.

1.5. Не подлежат независимой экспертизе:

проекты административных регламентов, содержащих сведения, составляющие государственную и (или) иную охраняемую законом тайну;


проекты нормативных правовых актов, которыми в утвержденные административные регламенты вносятся изменения, касающиеся наименований органов
местного самоуправления, муниципальных учреждений, наименований их структурных подразделений, адресов, графиков работы, телефонов и иных контактных данных.

1.6. Предметом независимой экспертизы проекта регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта регламента для граждан и организаций.

1.7. По результатам независимой экспертизы составляется заключение по установленной форме (Приложение 5), которое направляется в администрацию лично, почтовой связью или в электронном виде и передается начальнику сектора администрации.

1.8. По окончании срока для проведения независимой экспертизы, проект административного регламента с приложением заключений независимой экспертизы направляется начальником сектора администрации для проведения экспертизы разработчику административного регламента.

1.9. Не поступление заключения независимой экспертизы в администрацию, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для утверждения регламента в установленном порядке.

2. Организация экспертизы проектов административных регламентов уполномоченным органом.

2.1. Экспертизе проектов административных регламентов, проводимой уполномоченным органом администрации по проведению экспертизы проектов административных регламентов (далее - экспертиза), подлежат все проекты административных регламентов.

2.2. Уполномоченным специалистом администрации по проведению экспертизы проектов административных регламентов является разработчик проектов административных регламентов администрации.

2.3. Не подлежат экспертизе проекты муниципальных нормативных правовых актов, которыми в утвержденные административные регламенты вносятся изменения, касающиеся наименований органов местного самоуправления, муниципальных учреждений, наименований их структурных подразделений, адресов, графиков работы, телефонов и иных контактных данных.

2.4. Для проведения экспертизы начальник организационно- хозяйственного сектора администрации направляет разработчику проекта административного регламента, проект административного регламента, прошедший независимую экспертизу, и заключения по результатам проведения независимой экспертизы.

2.5. Срок проведения экспертизы составляет не более 7 рабочих дней со дня поступления проекта разработчику административного регламента.

 2.6. Предметом экспертизы административных регламентов является анализ проекта административного регламента на предмет:

наличия у администрации соответствующего полномочия (функции);

соответствия проекта административного регламента федеральному, областному законодательству, муниципальным правовым актам;

соблюдения при разработке проекта административного регламента требований порядка разработки и утверждения административных регламентов;

учета результатов независимой экспертизы в проекте административного регламента;

содержания коррупциогенных факторов.

2.7. Разработчик административного регламента администрации осуществляет правовую экспертизу проекта административного регламента в совокупности с рассмотрением поступивших заключений независимой экспертизы и по результатам вносит изменения в проект административного регламента и направляет административный регламент главе администрации для утверждения.

2.8. Наличие на проекте административного регламента визы разработчика административного регламента является подтверждением прохождения муниципальным нормативным правовым актом экспертизы и составления отдельного заключения не требует.

Дата создания: 20-01-2015
Дата последнего изменения: 20-01-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: