Корякин Алексей  Анатольевич

Корякин Алексей Анатольевич 

Глава поселения

График приема граждан
"О внесении изменений и дополнений в Устав Лидского сельского поселения Бокситогорского муниципального района Ленинградской области"
208 от 01.12.2022
Скачать (196.5 Кб)

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

Лидского сельского поселения

Бокситогорского муниципального района

Ленинградской области

Р Е Ш Е Н И Е

01 декабря 2022 года

№ 208
пос. Заборье

"О внесении изменений и дополнений в Устав

Лидского сельского поселения

Бокситогорского муниципального района

Ленинградской области"

В целях эффективного осуществлении полномочий по решению вопросов местного значения Лидского сельского поселения Бокситогорского муниципального района Ленинградской области, а также в связи с необходимостью приведения отдельных положений Устава Лидского сельского поселения Бокситогорского муниципального района Ленинградской области в соответствие с изменениями и дополнениями, внесенными в законодательные акты Российской Федерации, Ленинградской области, совет депутатов Лидского сельского поселения Бокситогорского муниципального района Ленинградской области Р Е Ш И Л:

1. Принять проект редакции изменений и дополнений в Устав Лидского сельского поселения Бокситогорского муниципального района Ленинградской области (приложение)

2. Зарегистрировать решение в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Ленинградской области в установленном порядке.

3. Главе Лидского сельского поселения Бокситогорского муниципального района опубликовать решение в газете "Новый путь" и на официальном сайте Лидского сельского поселения Бокситогорского муниципального района в течении 7 дней со дня поступления из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ленинградской области уведомления о включении сведений о настоящем решении в государственный реестр уставов муниципальных образований Ленинградской области, предусмотренного частью 6 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований".

4. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Глава Лидского сельского поселения А.А.Корякин

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к решению совета депутатов

Лидского сельского поселения Бокситогорского муниципального района

от 01.12. 2022 года № 208

 

Изменения и дополнения

в Устав Лидского сельского поселения

Бокситогорского муниципального района

Ленинградской области (далее – Устав)

1. Часть 1 статьи 4 пункта 4 Устава дополнить новыми подпунктами 4.1, 4.2

следующего содержания:

4.1 Электронная почта: Lid-adm@mail.ru

4.2 http://адм-лидское.рф

2. В части 2 статьи 6 пункта 2 Устава подпункт 3 и 19 изложить в новой редакции следующего содержания:

3) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд Лидского сельского поселения в соответствии с федеральным законном;

19) утверждение правил благоустройства территории поселения, осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства, предметом которого является соблюдение правил благоустройства территории поселения, требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, организация благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами, а также организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения.

3. В части 2 статьи 6 пункта 2 подпункт 25 Устава считать недействительным.

4. В части 2 статьи 7 пункт 1 Устава дополнить пунктами 16, 17 следующего содержания:

16) предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период замещения сотрудником указанной должности;

17) осуществление мероприятий по оказанию помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.

5. Часть 2 Устава дополнить статьями 7.1, 7.2 следующего содержания:

Статья 7.1. Осуществление органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий
1. Полномочия органов местного самоуправления, установленные федеральными законами и Областными законами Ленинградской области, по вопросам, не отнесенным в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ к вопросам местного значения, являются отдельными государственными полномочиями, передаваемыми для осуществления органам местного самоуправления.

Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации осуществляется федеральными законами и Областными законами Ленинградской области, отдельными государственными полномочиями субъектов Российской Федерации – Областными законами Ленинградской области. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями иными нормативными правовыми актами не допускается.

2. Полномочия по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения, возлагаются на органы местного самоуправления поселения.

3. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется только за счет предоставляемых бюджету поселения субвенций из соответствующих бюджетов.

4. Органы местного самоуправления поселения несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в пределах, выделенных поселению на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.

5. Представительный орган поселения, глава поселения имеют право устанавливать случаи и порядок дополнительного использования собственных материальных ресурсов и финансовых средств, для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий.

6. Органы местного самоуправления и их должностные лица обязаны предоставлять уполномоченным государственным органам документы связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий.

7. Органы местного самоуправления поселения вправе участвовать в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии с Федеральным законом от №131-ФЗ, в случае принятия представительным органом поселения решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий.

8. Органы местного самоуправления поселения вправе осуществлять расходы за счет средств бюджета поселения (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий, не переданных им в соответствии с Федеральным законом №131-ФЗ, если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами.

9. Органы местного самоуправления поселения вправе устанавливать за счет средств бюджета поселения (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.

6. Статья 7.2. Муниципальный контроль

1. Органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Ленинградской области.

2. Организация и осуществление видов муниципального контроля регулируются Федеральным законом от 31.07.2020 №248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

3. Органы местного самоуправления Лидского сельского поселения организуют и осуществляют следующие виды муниципального контроля:

1) муниципальныйжилищныйконтроль - по вопросам соблюдения законодательных и нормативных актов, регламентирующих сферужилищныхотношений;

2) муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Лидского сельского поселения;

3) муниципальный контроль в сфере благоустройства, предметом которого является соблюдение правил благоустройства территории поселения, требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, организация благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами, а также организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения.

4)муниципальный контроль за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории поселения

5) муниципальный контроль на автомобильном транспорте

7. В части 3 статьи 8 Устава после слов «инициативная комиссия» дополнить словами «инициативные проекты»;

8. В части 3 статьи 11 Устава пункт 11 удалить, соответственно пункт 12 считать пунктом 11.

9. В части 3 статью 13 Устава изложить в новой редакции:

Статья 13. Сход граждан, осуществляющий полномочия представительного органа муниципального образования.

1. Сход граждан проводится по вопросу выдвижения кандидатуры старосты населенного пункта Лидского сельского поселения, а также досрочного прекращения полномочий старосты населенного пункта сельского поселения, и по другим вопросам, предусмотренным Федеральным законом № 131-ФЗ.

2. Сход граждан правомочен при участии в нем более половины обладающих избирательным правом жителей населенного пункта Лидского сельского поселения.

3. В случае если в населенном пункте, либо части его территории, отсутствует возможность одновременного совместного присутствия более половины обладающих избирательным правом жителей данного населенного пункта, сход граждан, в состав которого входит указанный населенный пункт, проводится поэтапно в срок, не превышающий одного месяца со дня принятия решения о проведении схода граждан. При этом лица, ранее принявшие участие в сходе граждан, на последующих этапах участия в голосовании не принимают. Решение схода граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан.

4. Порядок организации и проведения схода граждан устанавливается решением Совета депутатов Лидского сельского поселения и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения схода граждан, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта и материалами по вопросам, выносимым на решение схода граждан, другие меры, обеспечивающие участие жителей муниципального образования в сходе граждан.

5. В соответствии с Областным законом Ленинградской области на части территории населенного пункта, входящего в состав поселения, расположенного в границах Бокситогорского муниципального района, по вопросу введения и использования средств самообложения граждан на данной части территории населенного пункта.

Сход граждан, предусмотренный частью 5 настоящей статьи, созывается советом депутатов сельского поселения по инициативе группы жителей соответствующей части территории населенного пункта численностью не менее 10 человек.

Критерии определения границ части территории населенного пункта, входящего в состав поселения, в границах Бокситогорского муниципального района, на которой может проводиться сход граждан по вопросу введения и использования средств самообложения граждан, устанавливаются Областным законом Ленинградской области.

6. В сельском населенном пункте сход граждан также может проводиться в целях выдвижения кандидатур в состав конкурсной комиссии при проведении конкурса на замещение должности муниципальной службы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.

7. Участие в сходе граждан выборных должностных лиц местного самоуправления является обязательным.

8. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обеспечивают исполнение решений, принятых на сходе граждан, в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным уставом поселения.

9. Решения, принятые на сходе граждан, подлежат обязательному исполнению на территории поселения.

10. Решения, принятые на сходе граждан, подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

10. В части 3 статью 13.1 Устава считать недействительной.

11. Часть 3 статьи 15 пункт 7 Устава дополнить подпунктом 7 следующего содержания:

7) обсуждение инициативного проекта и принятие решения по вопросу о его одобрении.

12. Часть 3 статьи 15 Устава дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:

8.1. Органы территориального общественного самоуправления могут выдвигать инициативный проект в качестве инициаторов проекта.

13. В часть 3 статьи 16 пункта 7 Устава дополнить подпунктами 4.1, 5 следующего содержания:

4.1) вправе выступить с инициативой о внесении инициативного проекта по вопросам, имеющим приоритетное значение для жителей сельского населенного пункта;

5) вправе выступить с инициативой о внесении инициативного проекта по вопросам, имеющим приоритетное значение для жителей сельского населенного пункта;

14. В часть 3 статьи 16 пункта 9 Устава добавить подпункты 9.1, 9.2 следующего содержания:

9.1. Староста сельского населенного пункта для решения возложенных Областным законом №147-оз на него задач:

1) содействует в реализации прав и законных интересов жителей сельского населенного пункта, в том числе посредством направления обращений, заявлений и других документов в органы местного самоуправления, органы государственной власти, руководителям предприятий, организаций, учреждений, от которых зависит решение вопроса, затрагивающего интересы жителей сельского населенного пункта;

2) организует участие жителей сельского населенного пункта в выполнении на добровольной основе социально значимых для поселения работ, если органом местного самоуправления муниципального образования принято решение о привлечении граждан к выполнению таких работ;

3) оказывает содействие органам местного самоуправления муниципального образования по выявлению лиц, нуждающихся в социальном обслуживании;

4) содействует организации и проведению собраний (конференций) граждан по вопросам, связанным с выдвижением (реализацией) инициативных предложений жителей части территории муниципального образования, включенной в границы сельского населенного пункта, старостой которого он назначен, а также направляет в администрацию муниципального образования сведения об инициативных предложениях для включения в муниципальную программу в соответствии с утвержденным решением совета депутатов муниципального образования порядком выдвижения инициативных предложений и участия граждан, постоянно или преимущественно проживающих на части территории муниципального образования либо обладающих зарегистрированным в установленном федеральным законом порядке правом на недвижимое имущество, находящееся в границах части территории муниципального образования, в реализации инициативных предложений, осуществления контроля за их реализацией;

5) оказывает содействие органам местного самоуправления муниципального образования в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в границах сельского населенного пункта, старостой которого он назначен;

6) исполняет полномочия члена общественного совета в случае избрания его в состав общественного совета;

7) осуществляет иные полномочия и права, предусмотренные уставом муниципального образования и(или) нормативным правовым актом совета депутатов муниципального образования в соответствии с областными законами.

9.2. Староста сельского населенного пункта ежегодно отчитывается о своей деятельности перед жителями сельского населенного пункта в порядке, установленном решением совета депутатов Лидского сельского поселения.

15. В части 3 статьи 17 Устава пункт 5 изложить в новой редакции:

5. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется решением Совета депутатов Лидского сельского поселения и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования Лидское сельское поселение, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, в том числе посредством его размещения на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", возможность представления жителями муниципального образования своих замечаний и предложений по вынесенному на обсуждение проекту муниципального правового акта, в том числе посредством официального сайта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, в том числе посредством их размещения на официальном сайте.

16. В часть 3 статьи 17 Устава добавить подпункт 5.1 следующего содержания:

5.1. Решением совета депутатов Лидского сельского поселения может быть установлено, что для размещения материалов и информации, указанных в абзаце первом настоящей части, обеспечения возможности представления жителями муниципального образования своих замечаний и предложений по проекту муниципального правового акта, а также для участия жителей муниципального образования в публичных слушаниях с соблюдением требований об обязательном использовании для таких целей официального сайта может использоваться федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», порядок использования которой для целей настоящей статьи устанавливается Правительством Российской Федерации.

17. В части 3 статьи 18 Устава в пункт 1 после слов "Главы Лидского сельского поселения" добавить слова " обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения"

18. В части 3 статьи 18 Устава добавить подпункт 6.1 следующего содержания:

6.1 В собрании граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители соответствующей территории, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.

19. В части 3 статью 20 Устава изложить в новой редакции следующего содержания:

Статья 20. Опрос граждан.

1. Опрос граждан проводится на всей территории муниципального образования Лидского сельского поселения или на части его территории для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, а также органами государственной власти.

2. Результаты опроса носят рекомендательный характер.

3. Порядок назначения и проведения опроса определяется решением Совета депутатов Лидского сельского поселения в соответствии с федеральным законодательством, Областным законодательством Ленинградской области.

4. В опросе граждан имеют право участвовать жители муниципального образования, обладающие избирательным правом. В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители муниципального образования или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста.

5. Опрос граждан проводится по инициативе:

1) Совета депутатов Лидского сельского поселения или Главы Лидского сельского поселения - по вопросам местного значения;

2) органов государственной власти Ленинградской области - для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель муниципального образования для объектов регионального и межрегионального значения.

3) жителей муниципального образования или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигших шестнадцатилетнего возраста, - для выявления мнения граждан о поддержке данного инициативного проекта.

6. Для проведения опроса граждан может использоваться официальный сайт муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://адм-лидское.рф/ ). Решение о назначении опроса граждан принимается Советом депутатов Лидского сельского поселения, которым устанавливаются:

1) дата и сроки проведения опроса;

2) формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса;

3) методика проведения опроса;

4) форма опросного листа;

5) минимальная численность жителей муниципального образования Лидское сельское поселение, участвующих в опросе.

6) порядок идентификации участников опроса в случае проведения опроса граждан с использованием официального сайта муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://большой-двор.рф/ ).

Для проведения опроса граждан может использоваться официальный сайт муниципального образования Лидского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://адм-лидское.рф/ ).

7. Жители муниципального образования Лидское сельское поселение должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его проведения.

8. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан, осуществляется:

1) за счет средств местного бюджета - при проведении опроса по инициативе органов местного самоуправления или жителей муниципального образования;

2) за счет средств бюджета Ленинградской области - при проведении опроса по инициативе органов государственной власти Ленинградской области.

20. В части 3 статьи 22 пункта 1 Устава удалить 2 и 4 абзац.

21. В части 3 статьи 22 пункта 8 Устава слово "семи" заменить на слово "пяти".

22. В части 3 статьи 23 пункта 1 Устава дополнить формулировкой:

Инициативная комиссия - одна из иных форм участия населения в осуществлении местного самоуправления на части территории муниципального образования.

23. В части 3 статью 23 Устава дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:

9.1. Членом инициативной комиссии не может быть избрано лицо:

1) замещающее государственную должность, должность государственной гражданской службы, муниципальную должность или должность муниципальной службы;

2) признанное судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

3) имеющее непогашенную или неснятую судимость.

24. Часть 3 Устава дополнить статьей 23.1 следующего содержания:

Статья 23.1. Инициативные проекты.

1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей муниципального образования или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления, в администрацию Лидского сельского поселения может быть внесен инициативный проект.

2. Порядок определения части территории муниципального образования, на которой могут реализовываться инициативные проекты, численность инициативной группы, порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавливается решением совета депутатов в соответствии с положениями Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.».

25. В части 4 статьи 25 пункте 8 Устава слова "менее 50 процентов" заменить на слова "менее 2/3 (двух третей)".

26. В части 4 статьи 26 пункта 3 подпункта 9 Устава слово "согласовывает" заменить на слова "утверждает по согласованию"

27. В части 4 статьи 26 пункта 3 Устава в подпунктах 18, 20, 21 слово "определяет" заменить на слово "утверждает".

28. В части 4 статьи 26 Устава подпункт 23 считать недействительным.

29. В части 4 статьи 26 пункт 3 Устава дополнить подпунктами следующего содержания:

35) утверждает форму удостоверения старосты сельского населенного пункта

36) утверждает форму удостоверения председателя общественного совета;

37) определяет наименование официального печатного издания, в котором подлежит опубликовать (обнародовать) муниципальный правовой акт;

38) определяет направления деятельности общественных советов, их полномочия, срок полномочий, порядок взаимодействия с органами местного самоуправления муниципального образования в соответствии с действующим законодательством;

39) устанавливает порядок избрания председателя совета общественного совета из состава общественного совета в соответствие с действующим законодательством;

40) устанавливает порядок для ежегодного отчета общественного совета о своей деятельности на собрании (конференции) граждан части территории муниципального образования в соответствие с требованиями действующего законодательства

41) утверждают порядок для осуществления контроля за соответствием деятельности общественного совета действующему законодательству, муниципальным правовым актам

42) устанавливает порядок назначения и проведения ежегодного отчета старосты сельского населенного пункта о своей деятельности перед жителями сельского населенного пункта в соответствии с действующим законодательством;

43) утверждает порядок для осуществления контроля за соответствием деятельности старосты сельского населенного пункта действующему законодательству, муниципальным правовым актам;

44) устанавливает порядок выдвижения инициативных предложений и участия граждан, постоянно или преимущественно проживающих на части территории муниципального образования либо обладающих зарегистрированным в установленном федеральным законом порядке правом на недвижимое имущество, находящееся в границах части территории муниципального образования, в реализации инициативных предложений, а также контроль за их реализацией (в том числе в случае не включения в муниципальную программу (подпрограмму), порядок взаимодействия органов местного самоуправления муниципального образования с гражданами, постоянно или преимущественно проживающими на части территории муниципального образования либо обладающими зарегистрированными в установленном федеральным законом порядке правом на недвижимое имущество, находящееся в границах части территории муниципального образования;

45) определяет направления деятельности инициативных комиссий, их полномочия, срок полномочий в соответствие с требованиями федерального законодательства и Областными законами Ленинградской области;

46) определяет границы территории административного центра, на которой осуществляет деятельность инициативная комиссия по предложению главы администрации муниципального образования согласно требований федерального законодательства и Областными законами Ленинградской области;

47) определяет порядок выдвижения инициативных предложений и участия населения территории административного центра в их реализации, осуществления контроля реализации инициативных предложений, порядок взаимодействия с органами местного самоуправления муниципального образования в соответствие с требованиями федерального законодательства и Областными законами Ленинградской области;

48) определяет порядок назначение и проведение собрания (конференции) граждан территории административного центра по вопросу избрания (переизбрания) инициативной комиссии в соответствие с требованиями федерального законодательства и Областными законами Ленинградской области;

49) устанавливает порядок назначения и проведения ежегодного отчета инициативной комиссии о своей деятельности на собрании (конференции) граждан территории административного центра в соответствии с требованиями федерального законодательства и Областными законами Ленинградской области.

30. В части 4 статьи 26 Устава в пункте 6 удалить слова "а в случае, если указанное должностное лицо исполняет полномочия главы администрации,- председатель Совета депутатов Лидского сельского поселения, избираемый этим органом из своего состава".

31. В части 4 статьи 29 Устава пункт 5.1 изложить в новой редакции:

5.1. Гарантии осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления устанавливаются настоящим уставом в соответствии с федеральными законами и областными законами Ленинградской области.

32. В части 4 статьи 29 Устава пункты 7, 7.1, 7.2, 7.3, 7.3-1, 7.3-2, 7.4 считать недействительными.

33. В части 4 статьи 29 Устава пункт 6 изложить в новой редакции:

6. Выборные должностные лица местного самоуправления не могут быть депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, сенаторами Российской Федерации, депутатами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы, если иное не предусмотрено федеральными законами. Выборное должностное лицо местного самоуправления не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа муниципального образования, за исключением случаев, установленных Законом № 131-ФЗ, иными федеральными законами.

34. В части 4 статьи 29 Устава пункт 8 изложить в новой редакции:

8. Гарантии прав депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления прав депутатов при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами.

35. В части 4 статьи 29 Устава пункт 9.1 считать недействительным.

36. В части 4 статьи 29 Устава пункта 10 подпункт 7 изложить в новой редакции:

7) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;

37. В части 4 статью 30 Устава изложить в новой редакции:

Статья 30. Глава Лидского сельского поселения.

1. Глава Лидского сельского поселения является высшим должностным лицом муниципального образования Лидское сельское поселение и наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

2. Глава Лидского сельского поселения избирается из состава Совета депутатов Лидского сельского поселения в соответствии с Областным законом Ленинградской области и исполняет полномочия его председателя.

3. Настоящим уставом муниципального образования предусмотрено избрание главы муниципального образования, исполняющего полномочия председателя совета депутатов муниципального образования, из состава совета депутатов муниципального образования, вновь избранный совет депутатов муниципального образования избирает главу муниципального образования на первом заседании в порядке, предусмотренном требованиями Областного законодательства Ленинградской области:

1) Кандидаты на должность главы Лидского сельского поселения выдвигаются на заседании совета депутатов муниципального образования депутатами, группами депутатов (фракциями) совета депутатов муниципального образования, а также в порядке самовыдвижения.

2) Голосование проводится по каждой выдвинутой кандидатуре на должность главы муниципального образования, за исключением лиц, взявших самоотвод. Самоотвод принимается без голосования.

3) Избранным на должность главы муниципального образования считается кандидат, набравший большинство голосов от установленной численности депутатов совета депутатов Лидского сельского поселения.

3.1. Дату и время проведения первого заседания вновь избранного совета депутатов муниципального образования определяет глава муниципального образования, избранный советом депутатов предыдущего созыва, в срок, установленный уставом муниципального образования, который не может превышать 30 дней со дня избрания совета депутатов муниципального образования в правомочном составе.

3.2. В случае, если первое заседание не назначено главой муниципального образования, избранным советом депутатов предыдущего созыва, в установленный уставом муниципального образования срок, дату и время проведения первого заседания определяет старейший по возрасту депутат.

3.3. Первое заседание совета депутатов муниципального образования открывает и ведет до избрания главы муниципального образования старейший по возрасту депутат.

3.4. В случае, если ни один из кандидатов на должность главы муниципального образования не набрал указанного в пункте 3 части 2 настоящей статьи большинства голосов, назначается второй тур голосования, который проводится на том же заседании совета депутатов муниципального образования. Во втором туре в список для голосования включаются два кандидата, за которых в первом туре было подано наибольшее количество голосов. Кандидат, набравший во втором туре голосования наибольшее количество голосов, но не менее указанного в пункте 3 части 2 настоящей статьи большинства голосов, считается избранным на должность главы муниципального образования.

В случае, если во втором туре кандидаты набрали количество голосов равное половине голосов от установленной численности депутатов совета депутатов муниципального образования, на должность главы муниципального образования считается избранным тот кандидат, за которого проголосовал председательствующий на заседании совета депутатов муниципального образования.

В случае, если после второго тура глава муниципального образования не избран, процедура его избрания повторяется с момента выдвижения кандидатов.

3.5. Глава муниципального образования, избранный советом депутатов муниципального образования из своего состава и исполняющий полномочия председателя совета депутатов муниципального образования, вступает в должность с момента его избрания.

4. Итоги голосования оформляются решением Совета депутатов муниципального образования. Решение подписывается главой муниципального образования или депутатом Совета депутатов муниципального образования, председательствующим на заседании Совета депутатов сельского поселения в день заседания, и вступает в силу со дня его принятия.

5. Срок полномочий Главы Лидского сельского поселения составляет 5 (пять) лет.

6. Полномочия главы Лидского сельского поселения начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы Лидского сельского поселения, за исключением случаев досрочного прекращения полномочий.

7. Глава Лидского сельского поселения осуществляет свои полномочия на непостоянной основе.

8. Глава Лидского сельского поселения осуществляет организацию деятельности Совета депутатов Лидского сельского поселения.

9. Глава Лидского сельского поселения подконтролен и подотчетен населению и Совету депутатов Лидского сельского поселения.

10. Глава Лидского сельского поселения должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 07.05.2013 №79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».

38. В части 4 статьи 31 пункте 1 Устава подпункт 7 изложить в новой редакции:

7) выступает представителем нанимателя (работодателем) – для Главы Администрации Лидского сельского поселения, руководителей предприятий, учреждений, в случае если полномочия их учредителя исполняет Совет депутатов Лидского сельского поселения;

39. В части 4 статье 31 Устава пункт 1 дополнить подпунктами следующего содержания:

8) подписывает удостоверения старосты сельского населенного пункта;

9) подписывает удостоверения председателя Общественного совета;

10) подписывает удостоверения председателя инициативной комиссии;

11) исполняет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и Областными законами Ленинградской области.

40. В части 4 статьи 32 Устава пункта 1 подпункт 9 изложить в новой редакции:

9) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;

41. В части 4 статьи 33 пункта 3 Устава подпункт 6 изложить в новой редакции:

6) осуществляет муниципальный контроль в порядке, установленном решениями совета депутатов Лидского сельского поселения.

42. В части 4 статьи 33 пункт 3 Устава дополнить подпунктами следующего содержания:

19) осуществляет назначение и проведение собрания (конференции) граждан территории административного центра (городского поселка) по вопросу избрания (переизбрания) инициативной комиссии с обязательным участием уполномоченного представителя органа местного самоуправления в порядке, предусмотренном решением совета депутатов поселения;

20) осуществляет возмещение затрат, связанных с исполнением председателем инициативной комиссией на безвозмездной (общественной) основе полномочий, в порядке и размере, установленных решением совета депутатов муниципального образования;

21) осуществляет организацию ежегодного отчета инициативной комиссии о своей деятельности на собрании (конференции) граждан территории административного центра назначение и проведение которого (которой) в порядке, предусмотренном решением совета депутатов муниципального образования;

22) Определяет порядок включения инициативных предложений в муниципальную программу (подпрограмму);

23) вносит предложения в совет депутатов поселения об определении границы территории административного центра, на которой осуществляет деятельность инициативная комиссия;

24) вносит предложения в совет депутатов поселения об определении границы территории административного центра, на которой осуществляет деятельность Общественный совет;

25) определяет порядок включения инициативных предложений в муниципальную программу (подпрограмму) граждан, постоянно или преимущественно проживающих на части территории муниципального образования либо обладающих зарегистрированным в установленном федеральным законом порядке правом на недвижимое имущество, находящееся в границах части территории муниципального образования, выдвигающих (реализующих) инициативные предложения в целях развития объектов общественной инфраструктуры.

43. В части 4 Устава статью 34 изложить в новой редакции:

Статья 34. Глава администрации Лидского сельского поселения.

1. Глава администрации Лидского сельского поселения – должностное лицо, назначаемое на должность по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности.

2. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации Лидского сельского поселения, общее число членов конкурсной комиссии устанавливается Советом депутатов муниципального образования Лидское сельское поселение. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

3. В поселении половина членов конкурсной комиссии назначается советом депутатов поселения, а другая половина - главой администрации муниципального района.

Конкурсная комиссия в поселении формируется в срок, установленный настоящим уставом поселения, после назначения на должность главы администрации соответствующего муниципального района, который назначает половину членов конкурсной комиссии, формируемой в поселении.

4. По результатам проведенного конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования конкурсная комиссия представляет совету депутатов муниципального образования кандидатов на указанную должность, количество которых определяется муниципальным правовым актом.

5. Решение о назначении кандидата на должность главы администрации муниципального образования (отклонении кандидатуры, предложенной конкурсной комиссией) принимает совет депутатов муниципального образования.

6. На должность главы администрации муниципального образования назначается кандидат, набравший большинство голосов от установленной численности депутатов совета депутатов муниципального образования.

7. В случае если кандидаты набрали равное количество голосов, в соответствии с уставом муниципального образования на должность главы администрации муниципального образования назначается тот кандидат, за которого проголосовал глава муниципального образования.

8. Решение о назначении главы администрации муниципального образования (отклонении кандидатуры, предложенной конкурсной комиссией) оформляется правовым актом совета депутатов муниципального образования.

9. В случае непринятия советом депутатов муниципального образования решения о назначении на должность главы администрации муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией, совет депутатов муниципального образования принимает решение о проведении повторного конкурса, которое оформляется правовым актом совета депутатов муниципального образования, а глава муниципального образования до назначения советом депутатов муниципального образования на указанную должность кандидата по результатам конкурса назначает исполняющего обязанности главы администрации муниципального образования из числа заместителей главы администрации в соответствии с уставом муниципального образования.

10. Контракт с главой администрации Лидского сельского поселения заключается главой Лидского сельского поселения на срок полномочий Совета депутатов Лидского сельского поселения – 5 лет.

11. Глава Администрации Лидского сельского поселения подконтролен и подотчетен Совету депутатов Лидского сельского поселения.

12. Глава Администрации Лидского сельского поселения:

1) представляет Совету депутатов Лидского сельского поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации Лидского сельского поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов Лидского сельского поселения;

2) обеспечивает осуществление администрацией Лидского сельского поселения полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и Областными законами Ленинградской области;

3) организует работу администрации Лидского сельского поселения и осуществляет полномочия в соответствии с положением об Администрации Лидского сельского поселения;

4) несет персональную ответственность за деятельность структурных подразделений и должностных лиц администрации Лидского сельского поселения;

5) вносит предложения в совет депутатов поселения об определении границы территории административного центра, на которой осуществляет деятельность инициативная комиссия;

6) издает правовые акты администрации муниципального образования о порядке включения инициативных предложений в муниципальную программу (подпрограмму);

7) вносит предложения в совет депутатов поселения об определении границы территории административного центра, на которой осуществляет деятельность Общественный совет;

8) иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и Областными законами Ленинградской области.

13. Глава администрации Лидского сельского поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, установленные Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и иными федеральными законами.

14. Полномочия главы администрации Лидского сельского поселения, прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) расторжения контракта в соответствии с частью 7 или 8 настоящей статьи;

4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона №131- ФЗ;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с требованиями статьи 13 настоящего Федерального закона №131-ФЗ, а также в случае упразднения муниципального образования;

12) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

13) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом;

14) вступления в должность главы муниципального образования, исполняющего полномочия главы администрации.

15. Контракт с Главой Администрации Лидского сельского поселения может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

1) Совета депутатов Лидского сельского поселения или Главы Лидского сельского поселения – в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона №131‑ФЗ;

2) Губернатора Ленинградской области – в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и Областными законами Ленинградской области, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона №131‑ФЗ;

3) Главы Администрации Лидского сельского поселения – в связи с нарушением условий контракта органами местного самоуправления или органами государственной власти Ленинградской области.

16. Контракт с главой администрации поселения может быть расторгнут в судебном порядке на основании заявления высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в связи с несоблюдением ограничений, запретов, неисполнением обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 03.12.2012 №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 07.05.2013 №79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», выявленными в результате проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

17. В случае досрочного прекращения полномочий главы администрации Лидского сельского поселения либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия временно исполняет муниципальный служащий - заместитель главы администрации.

44. В части 4 Устава статью 39 изложить в новой редакции:

Статья 39. Органы местного самоуправления как юридические лица.

1. От имени муниципального образования органы местного самоуправления имеют право приобретать и осуществлять имущественные и иные права и обязанности, выступать в суде без доверенности может глава сельского поселения, глава администрации, другие должностные лица местного самоуправления - в соответствии с настоящим уставом на основании доверенности, выданной уполномоченным лицом.

2. Совет депутатов Лидского сельского поселения не обладает правами юридического лица.

3. Администрация Лидского сельского поселения обладает правами юридического лица и является муниципальным казенным учреждением, подлежащими государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

45. В части 5 статьи 41 Устава в пункте 2 "Областными законами Ленинградской области" заменить на слова "законами Ленинградской области".

46. В части 5 Устава статью 41 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

5. Порядок установления и оценки применения содержащихся в муниципальных нормативных правовых актах обязательных требований, которые связаны с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности и оценка соблюдения которых осуществляется в рамках муниципального контроля, привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, иных форм оценки и экспертизы (далее - обязательные требования), определяется муниципальными нормативными правовыми актами с учетом принципов установления и оценки применения обязательных требований, определенных Федеральным законом от 31.07.2020 № 247-ФЗ «Об обязательных требованиях в Российской Федерации».

47. В части 5 статьи 42 Устава пункта 2 слова "Уставу Ленинградской области" заменить словами "Областным законам Ленинградской области"

48. В части 5 статьи 42 пункте 5 Устава удалить 3 абзац.

49. В части 5 статьи 42 пункте 6 Устава после слова "глава" дополнить словами "муниципального образования".

50. В части 5 статьи 42 пункт 8 Устава изложить в новой редакции:

8. Глава администрации поселения в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, Областными законами Ленинградской области, настоящим уставом, нормативными правовыми актами Совета депутатов Лидского сельского поселения, издает постановления администрации Лидского сельского поселения по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и Областными законами Ленинградской области, по вопросам осуществления содействие участию населения муниципальных образований Ленинградской области в осуществления местного самоуправления в иных формах, не противоречащих Конституции Российской Федерации, Федеральному закону №131-ФЗ, иным федеральным законам, Уставу Ленинградской области, Областному законодательству Ленинградской области, настоящему Уставу поселения, а также распоряжения администрации Лидского сельского поселения по вопросам организации работы администрации сельского поселения.

51. В части 5 статьи 42 пункте 9 Устава после слов "местного самоуправления" дополнить словами "муниципального образования".

52. В части 5 статьи 43 Устава пункт 9 изложить в новой редакции:

9. Устав Лидского сельского поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в настоящий устав подлежат государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований (в Главном управлении Минюста России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области) в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований» (Федеральный закон №97-ФЗ).

Устав муниципального образования Лидское сельское поселение, муниципальный правовой акт о внесении изменений в настоящий устав направляется главой Лидского сельского поселения в регистрирующий орган в течение 15 дней со дня его принятия, т.е. в порядке предусмотренным Федеральным законом №97-ФЗ. Заявление о направлении документов для государственной регистрации в Главное управление Минюста по Санкт-Петербурга по Ленинградской области, оформляется на бланке и с учетом реквизитов муниципального образования и подписывается главой Лидского сельского поселения.

Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

Глава Лидского сельского поселения обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования в течение семи дней со дня поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований уведомления о включении сведений об уставе муниципального образования, муниципальном правовом акте о внесении изменений в устав муниципального образования в государственный реестр уставов муниципальных образований субъекта Российской Федерации, предусмотренного частью 6 статьи 4 Федерального закона № 97-ФЗ.

Глава Лидского сельского поселения в течение 10 дней со дня официального опубликования (обнародования) устава муниципального образования (муниципального правового акта о внесении изменений в устав муниципального образования) обязан направить в регистрирующий орган – Главное управление Минюста России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области - сведения об источнике и о дате официального опубликования (обнародования) устава муниципального образования (муниципального правового акта о внесении изменений в устав муниципального образования) для включения указанных сведений в государственный реестр уставов муниципальных образований Санкт-Петербурга и Ленинградской области Российской Федерации.

53. В части 5 статьи 45 пункте 3 Устава убрать слова "решение совета депутатов Лидское сельское поселения о внесении изменений в устав".

54. В части 5 статью 45 Устава изложить в новой редакции:

Статья 45. Официальное опубликование(обнародование) муниципальных правовых актов.

1. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает муниципальное образование, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

2. Официальным опубликованием муниципального правового акта или соглашения, заключенного между органами местного самоуправления, считается первая публикация его полного текста в одном из периодических печатных изданий, распространяемых в муниципальном образовании Лидского сельского поселения, - газете Бокситогорского муниципального района Ленинградской области «Новый путь».

3. Официальным печатным изданием муниципального образования Лидского сельского поселения является периодическое печатное издание - газета «Новый путь».

Наименование периодического печатного издания, в котором публикуется муниципальный правовой акт, определяется решением представительного органа муниципального образования.

4. Для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов и соглашений органы местного самоуправления вправе также использовать сетевое издание. В случае опубликования (размещения) полного текста муниципального правового акта в официальном сетевом издании объемные графические и табличные приложения к нему в печатном издании могут не приводиться.

5. Официальным сайтом органов местного самоуправления муниципального образования Лидского сельского поселения Бокситогорского муниципального района Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет является http://адм-лидское.рф/.

6. Использование сетевого средства массовой информации в качестве единственного или альтернативного источника официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов не допускается.

7. Порядок опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, соглашений, заключаемых между органами местного самоуправления, устанавливается настоящим уставом и должен обеспечивать возможность ознакомления с ними граждан, за исключением муниципальных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом.

8. Официальным обнародованием муниципальных правовых актов является доведение их содержания до населения посредством их размещения для ознакомления граждан:

1) на сайте сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://адм-лидское.рф).

2) размещение заверенных копий текстов муниципальных правовых актов, соглашений, заключаемых между органами местного самоуправления, с указанием на них даты размещения на информационных стендах, расположенных в помещении администрации сельского поселения, иных общедоступных местах: библиотека, культурный центр.

9. В качестве дополнительного источника официального обнародования устава Лидского сельского поселения и решений совета депутатов Лидского сельского поселения о внесении в него изменений используется также электронное (сетевое) средство массовой информации - портал Минюста России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» «Нормативные правовые акты в Российской Федерации» (http://pravo-minjust.ru, http://право-минюст.рф) (Эл № ФС77-72471 от 05 марта 2018).

55. Главу 6 Устава дополнить статьей 55.1 следующего содержания:

Статья 55.1 Финансовое и иное обеспечение реализации инициативных проектов.

1. Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов, предусмотренных статьей 23.1 настоящего Устава, являются предусмотренные решением о местном бюджете бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые в том числе с учетом объемов инициативных платежей и (или) межбюджетных трансфертов из областного бюджета, предоставленных в целях финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств Лидского сельского поселения.

2. Под инициативными платежами понимаются денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в местный бюджет в целях реализации конкретных инициативных проектов.

3. В случае если инициативный проект не был реализован, инициативные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет. В случае образования по итогам реализации инициативного проекта остатка инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, указанные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет.

Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет, определяется решением совета депутатов поселения.

4. Реализация инициативных проектов может обеспечиваться также в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц.

Дата создания: 05-12-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: